Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00 Сб-Вс: Выходной

Мебель для персонала

Италия
Под заказ
от 43 117,00
Италия
Под заказ
от 41 126,98
Италия
Под заказ
от 416 817,60
Италия
Под заказ
от 46 288,79
Италия
Под заказ
от 43 983,35
Италия
Под заказ
от 27 742,99
Россия
Под заказ
от 26 255,00

При помощи мебели для персонала люкс-класса Вы сможете оборудовать офисное помещение самого высокого уровня. Как правило, в этой категории собраны импортные коллекции, разработанные именитыми итальянскими дизайнерами,  изготовленные из самых современных материалов с применением новейших технологий производства.


Коллекции такого класса устанавливаются в офисы с повышенными требованиями к уровню мебели,  ее внешнему виду и цветовым решениям, предназначенных для посещения посетителей и работе с клиентами.


Толщина  столешницы в этой категории колеблется от 18 до 30мм, а опоры столов – от 18 до 25мм.  Иногда в отделке поверхностей используется шпон натуральных пород дерева.


Фурнитура – самая высококлассная от известных европейских производителей. В основании  столов используется металлический каркас различной формы. Линейка шкафов может дополняться дополнительными системами хранения необычных форм и различного назначения.


Цветовая гамма оперативной мебели люкс-класса соответствует последним мировым модным тенденциям. 


Выбираем мебель для персонала


Значительную часть жизни человек проводит на работе. Грамотно организованный рабочий процесс и комфортная обстановка положительно влияют на продуктивность сотрудников. Поэтому собственник предприятия заинтересован купить мебель для персонала, которая способна повысить общую продуктивность команды и прибыль компании.


Чтобы выбрать недорогую и качественную мебель для персонала, нужно потратить немало усилий. Вы в значительной степени облегчите себе задачу, если воспользуетесь нашими советами.


Простые правила по выбору мебели для персонала


Конечно, при выборе можно ориентироваться на собственный вкус, но существуют и другие критерии, к которым относятся:


  • Площадь помещений;


  • Количество работающих в офисе людей;


  • Специфика работы, выполняемой персоналом.


На основании этого составим главные критерии наилучшей мебели для персонала:


1. Долговечность


Нужно понимать, что в отличие от квартиры, мебель, используемая персоналом, эксплуатируется с большей интенсивностью. И если она выполнена из дешевых материалов, скоро придется её менять.


2. Универсальный дизайн


В большинстве случаев мебель для персонала не должна иметь эксклюзивный уникальный дизайн. В первую очередь следует отдать предпочтение практичности и универсальности, что позволит использовать её в любом офисном помещении, в том числе и при переезде на новое место.


3. Функциональность


Чтобы купить мебель для персонала, которая повысит эффективность выполнения работы, обращайте внимание на функциональность. К этой категории обустройства помещения относятся шкафы, тумбочки, удобные, но недорогие кресла, столы с выдвижными ящиками и т. д.


4. Эргономичность


Даже недорогая мебель для персонала должна быть удобной и эргономичной, чтобы исключить любые признаки хаоса на рабочем месте. Без выполнения данного условия сотрудники офиса не смогут качественно выполнять поставленные задачи.


Пользуясь вышеперечисленными советами, можно купить мебель для персонала, максимально точно соответствующую вашим условиям.


Индивидуальный подход к выбору недорогой мебели для персонала


Большинство покупателей мебели для персонала поступают следующим образом. Они составляют перечень столов, шкафов, тумбочек и кресел, которые им требуются. Затем определяются с цветом и обращаются в несколько компаний, выбирая ту, что предложит самую низкую цену на мебель для персонала.


Казалось бы, всё логично, но подобный метод считается самым неэффективным. Персонал в каждом случае разный и имеет свои особенности. Чтобы их учесть, лучше воспользоваться помощью специалистов.


Например, в компании, где основную работу сотрудники выполняют при помощи компьютеров (дизайнеры, программисты, бухгалтеры), необходимы просторные столы и удобные кресла. А для персонала, который постоянно находится «в полях», появляется в офисе для составления отчетов и совершения звонков клиентам, достаточно небольших столов.


Другими словами, мебель для персонала должна учитывать множество деталей, касающихся не только обеспечения рабочего процесса, но и отдыха во время обеденного перерыва.