Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00 Сб-Вс: Выходной

Мебель для персонала

Италия
Под заказ
от 40 162,82
Италия
Под заказ
от 38 309,15
Италия
Под заказ
от 388 259,15
Италия
Под заказ
от 43 117,29
Италия
Под заказ
от 14 817,35
Италия
Под заказ
от 40 969,82
Италия
Под заказ
от 25 842,17
Россия
Под заказ
от 26 255,00

При помощи мебели для персонала люкс-класса Вы сможете оборудовать офисное помещение самого высокого уровня. Как правило, в этой категории собраны импортные коллекции, разработанные именитыми итальянскими дизайнерами,  изготовленные из самых современных материалов с применением новейших технологий производства.


Коллекции такого класса устанавливаются в офисы с повышенными требованиями к уровню мебели,  ее внешнему виду и цветовым решениям, предназначенных для посещения посетителей и работе с клиентами.


Толщина  столешницы в этой категории колеблется от 18 до 30мм, а опоры столов – от 18 до 25мм.  Иногда в отделке поверхностей используется шпон натуральных пород дерева.


Фурнитура – самая высококлассная от известных европейских производителей. В основании  столов используется металлический каркас различной формы. Линейка шкафов может дополняться дополнительными системами хранения необычных форм и различного назначения.


Цветовая гамма оперативной мебели люкс-класса соответствует последним мировым модным тенденциям. 

Что мы знаем о мебели для персонала



Функциональный и стильный офис является одним из основных условий для процветания компании. Основное внимание стоит уделить мебели для персонала, так как именно ее качество и степень комфорта определяют работоспособность, эмоциональный и физический комфорт пермонала компании.

Виды офисной мебели для персонала:



Под общим понятием «мебель для персонала» подразумеваются различные по функциональности и внешнему виду комплекты мебели:

  • Мебель для приемных, комнат отдыха или гостевых.

  • Ресепшен или мебель для секретарей.

  • Мебель для комнат совещаний и для конференц-залов.

  • Мебель для кабинетов и сотрудников, работающих в отделах.


  • При всем разнообразии производимых моделей современная мебель для персонала бывает двух основных видов:

  • Модульные комплекты (типа «open space»), включающие все необходимые элементы обстановки.

  • Мебель для персонала, состоящая из различных модулей и элементов, является практичным и удобным вариантом, так как ее можно собрать или разобрать в любой момент.
  • Отдельные элементы офисной обстановки. В стандартный набор мебели для персонала входят следующие предметы: рабочий стол, компьютерное кресло или стул, тумбы, шкафчики для документов и шкафы для одежды (или вешалки), полки для документов, стеллажи.


  • Как выбрать мебель для персонала?



    Правильный выбор мебели позволит создать комфортную, многофункциональную и стильную обстановку вашего офиса, в котором будет приятно находиться и сотрудникам и клиентам. В первую очередь следует обратить внимание на следующие характеристики мебели для персонала:

  • Качество: экологическая безопасность, надежность и удобство. Особое внимание следует уделить материалам, из которых изготовлены отдельные предметы мебели.

  • Многофункциональность – выбирайте мебель с выдвижными ящиками, полочками, подставками. Мобильная мебель на колесиках более удобна в эксплуатации и позволяет быстро видоизменять обстановку офиса. Практичной считается трансформирующаяся мебель, так как она может видоизменяться в соответствии с потребностями вашей компании.

  • Стиль – всегда актуальная классика, современный хай-тек или техно и минимализм помогут подчеркнуть индивидуальную корпоративную культуру вашей компании. Важную роль играет цвет мебели, избегайте ярких и насыщенных цветов, которые могут создавать эмоционально-неуютную обстановку в офисе.


  • И несколько советов:



  • Выбирайте стол с большой прямоугольной или угловой столешницей, так как на нем должен расположиться не только компьютерный монитор, но также и важные документы. Стол должен быть оснащен выдвигающейся полкой для клавиатуры и отдельной подставкой для системного блока и принтера, не помешает и дополнительная полка для документов и принадлежностей. Торчащие провода не только выглядят некрасиво, но еще и представляют опасность, поэтому приобретайте столы, которые разрешают скрывать провода в ножках.

  • Тумбы должны иметь несколько выдвигающихся ящиков.

  • Для часто-используемых документов и папок лучше приобрести открытые стеллажи, а важную документацию следует хранить в шкафах с закрывающимися дверцами.

  • Удобные, мобильные компьютерные кресла на колесиках позволят сотрудникам оперативно перемещаться на рабочем месте.