Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00 Сб-Вс: Выходной

Мебель для персонала

Россия
Под заказ
от 31 108,00
Россия
Под заказ
от 13 662,00
Россия
Под заказ
от 10 004,50
Россия
Под заказ
от 22 159,50
Россия
Под заказ
от 24 946,90
Россия
Под заказ
от 14 904,80
Россия
Под заказ
от 11 187,75
Россия/Италия
Складская программа
от 11 916,00
Беларусь
Складская программа
от 6 575,00
Россия
Складская программа
от 11 220,00
Россия
Складская программа
от 0,00
Россия
Складская программа
от 4 570,00
Беларусь
Складская программа
от 9 635,00
Россия
Под заказ
от 12 861,04
Россия
Под заказ
от 8 080,00
Россия
Складская программа
от 19 715,00
Россия
Под заказ
от 19 160,00
Россия
Под заказ
от 24 115,00
Россия
Под заказ
от 10 910,00
Россия
Складская программа
от 21 712,00

Мебель для персонала бизнес-класса относится к среднему ценовому сегменту. Серии оперативной мебели бизнес-класса включают большое количество элементов модельного ряда, что позволяет меблировать как стандартные помещения кабинетного типа, так и  офисы "open spase", где разделение рабочих зон происходит при помощи мебели:  шкафов, столов с надстройками.  В результате, Вы получаете стильное офисное помещение с презентабельным внешним видом по вполне доступной цене.


Толщина  столешницы в этой категории колеблется от 22 до 25мм, а опоры столов – от 18 до 22мм.  Используемый материал ЛДСП или МДФ. 


Фурнитура - от известных европейских производителей.


В основании  столов используется металлический каркас различной формы «L-образный», «Л-образный», «Т-образный», «П-образный» и др. Некоторые элементы модельного ряда снабжены декоративными вставками из металла, шкафы имеют стеклянные двери в алюминиевом каркасе, тумбы устанавливаются на стильные металлические опоры. Применяются некоторые современные способы обработки торцов, такие как «постформинг» и «софтформинг».


Все серии бизнес-класса характеризуются качеством и надежностью, их стоимость средняя.

Выбираем мебель для персонала


Значительную часть жизни человек проводит на работе. Грамотно организованный рабочий процесс и комфортная обстановка положительно влияют на продуктивность сотрудников. Поэтому собственник предприятия заинтересован купить мебель для персонала, которая способна повысить общую продуктивность команды и прибыль компании.


Чтобы выбрать недорогую и качественную мебель для персонала, нужно потратить немало усилий. Вы в значительной степени облегчите себе задачу, если воспользуетесь нашими советами.


Простые правила по выбору мебели для персонала


Конечно, при выборе можно ориентироваться на собственный вкус, но существуют и другие критерии, к которым относятся:



  • Площадь помещений;

  • Количество работающих в офисе людей;

  • Специфика работы, выполняемой персоналом.


На основании этого составим главные критерии наилучшей мебели для персонала:


1. Долговечность


Нужно понимать, что в отличие от квартиры, мебель, используемая персоналом, эксплуатируется с большей интенсивностью. И если она выполнена из дешевых материалов, скоро придется её менять.


2. Универсальный дизайн


В большинстве случаев мебель для персонала не должна иметь эксклюзивный уникальный дизайн. В первую очередь следует отдать предпочтение практичности и универсальности, что позволит использовать её в любом офисном помещении, в том числе и при переезде на новое место.


3. Функциональность


Чтобы купить мебель для персонала, которая повысит эффективность выполнения работы, обращайте внимание на функциональность. К этой категории обустройства помещения относятся шкафы, тумбочки, удобные, но недорогие кресла, столы с выдвижными ящиками и т. д.


4. Эргономичность


Даже недорогая мебель для персонала должна быть удобной и эргономичной, чтобы исключить любые признаки хаоса на рабочем месте. Без выполнения данного условия сотрудники офиса не смогут качественно выполнять поставленные задачи.


Пользуясь вышеперечисленными советами, можно купить мебель для персонала, максимально точно соответствующую вашим условиям.


Индивидуальный подход к выбору недорогой мебели для персонала


Большинство покупателей мебели для персонала поступают следующим образом. Они составляют перечень столов, шкафов, тумбочек и кресел, которые им требуются. Затем определяются с цветом и обращаются в несколько компаний, выбирая ту, что предложит самую низкую цену на мебель для персонала.


Казалось бы, всё логично, но подобный метод считается самым неэффективным. Персонал в каждом случае разный и имеет свои особенности. Чтобы их учесть, лучше воспользоваться помощью специалистов.


Например, в компании, где основную работу сотрудники выполняют при помощи компьютеров (дизайнеры, программисты, бухгалтеры), необходимы просторные столы и удобные кресла. А для персонала, который постоянно находится «в полях», появляется в офисе для составления отчетов и совершения звонков клиентам, достаточно небольших столов.


Другими словами, мебель для персонала должна учитывать множество деталей, касающихся не только обеспечения рабочего процесса, но и отдыха во время обеденного перерыва.